14.11.2018

Подсвечники "The Sun and The Moon"

Друзья, привет! Хочу показать вам свою новую работу  - набор подсвечников, который я назвала "The Sun and The Moon". Деревянные заготовки для этих подсвечников я давно купила в местном магазинчике для творчества, но долго не могла придумать что же с ними сделать. И вот, увидев октябрьскую доску вдохновения в блоге Mixed Media and Art, я подумала, что настал их час! 


По доске вдохновения я выделила для себя тему алхимия и потрясающую палитру: иссиня-черную, с фиолетовыми переливами и золотыми акцентами.  Главной целью алхимиков было нахождение "философского камня", основным свойством которого считалось способность превращать неблагородные металлы в золото и серебро. В ранние периоды развития этой науки сформировалась символика, в которой каждому из семи известных тогда металлов сопоставлялось известное тогда небесное светило. Ну, и конечно, Солнце обозначало золото, а Луна - серебро. 

  

Мне захотелось передать атмосферу таинственности и магии. Я представила как древний алхимик работает за своим рабочим местом, изучает книжные труды, а вокруг полумрак и виден только лишь кроткий огонек от свеч. 



А теперь предлагаю посмотреть на подсвечники со всех сторон) Начнем с главного светила - Солнца. 





Теперь немного фото Луны. Моя Луна соседствует со множеством других звезд и планет, которые я изобразила в виде бусинок. 




В своей работе я использовала материалы от Finnabair - 1) текстурные пасты Rust Effect Paste из серии Junkyard Treasures. Они очень насыщенных цветов, и придают поверхности эффект шероховатости. 2) акриловые краски с металлическим блеском и 3) воски. 




Хочу поучаствовать с этой работой в заданиях:






Всем безграничного творчества!!!


ноября 14, 2018 комментарии: 7

7 комментариев:

Post Top Ad