11.04.2017

Пасхальный декор

  Надеюсь успеть в последний вагон, точнее поучаствовать в последнем этапе СП "Краски Пасхи", организованным студией чипборда "Скрапля".  


  Тема этапа пасхальный декор. Мне в голову пришла идея задекорировать обычный бумажный лоток, в котором продаются куриные яйца:)) Нашла отличный вариант на шесть штучек. Но позже увидела и на четыре штуки, он, мне кажется, еще лучше бы вписался в проект. 
   Из обязательных элементов использовала цветы, чипборд от  "Скрапля"  и ленты. 



   Сначала я покрыла лоток белым грунтом, а потом подкрасила акриловыми красками Finnabair Opal Magic Blue-Gold и Pink-Blue. Краски придали лотку нежный перламутровый оттенок. Крышку я украсила бумагой и нанесла на нее через трафарет текстурную пасту. Немного проштамповала и присыпала в некоторых местах мерцающей белой пудрой для эмбоссинга. 




   Я без ума от этого чипборда с пасхальным кроликом! Такой милаха :)  


  Конечно же, этот лоточек был главным предметом на столе во время нашего семейного праздника!


апреля 11, 2017 комментарии: 0

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Post Top Ad