15.01.2018

1 этап СП "Magic School". "Невербальные заклинания"

  Всем привет! Я пишу эти строки, а у самой аж поджилки трясутся! Так волнительно! По сути это мое первое участие в совместном проекте такого масштаба. В прошлом году я так и не решилась участвовать, просто наблюдала со стороны. Но в этот раз я сразу  настроила  себя отбросить все страхи и постараться выйти за рамки собственных возможностей! Творить и не думать ни о чем!
  Итак, хочу представить свою работу по 1 этапу "Невербальные заклинания". 

Серия АТС "Butterfly and Dreams"  (закрыта)




   По заданию нужно было сделать серию АТС или тегов или открытку. Я никогда еще не делала АТС, поэтому в рамках проекта я решила поработать именно с этим небольшим форматом. И поскольку сейчас мы обучаемся в Волшебной школе, мне захотелось поэкспериментировать и добавить капельку волшебства в давно устоявшиеся традиции. По правилам АТС, размер такой карточки должен быть равен 2,5х3,5 дюйма (или 63х89 мм). Размер я почти сохранила, уровняв его до 80х80 мм, чтобы придать карточке форму правильного шестиугольника. Такая карточка по-прежнему умещается на ладони.  


  Обязательными элементами в этом задании являются прозрачные элементы и надписи. Мне представилось, что что-то прозрачное должно быть невесомым, легким и еле уловимым.  И тут мне пришла мысль сделать прозрачными бабочек!  Я вырезала бабочек двух разных размеров из пленки для печати на принтере. Соединила маленькую и большую заготовки и прострочила посередине на швейной машинке. Потом по контуру крылышек нанесла клей Glossy Accents и присыпала их блестками. Чтобы бабочки немного выделялись, я чуть тонировала их спреями. И получились волшебные бабочки! 




   Эту серию АТС я объединила общей идеей о том, что наши мечты также нежны и хрупки, как и бабочки. И если не оберегать их от чужого посягательства, то они исчезнут из нашей жизни, а с ними исчезнет и частичка нас. Верьте в мечту! Прилагайте все силы для того, чтобы она исполнилась! Ну, и на худой конец, можно прибегнуть к заклинаниям! :)



    
   Я хотела воплотить в жизнь еще одну задумку. Форма правильных шестиугольников позволяет составить воедино все три карточки, но только в определенном порядке, поскольку цветовая палитра как бы перетекает из одного гексагона в другой. Это своего рода пазл, собрав который открывается магическая тайна. И мне хочется верить, что те, кто станет обладателями этих карточек, когда-нибудь встретятся все вместе, соединят эти АТС и прямо как в самой настоящей истории про колдовство обретут нереальную силу и энергию! :)

    
  В работе я использовала бумагу от 7dotsstudio из коллекции Hazy Days и надписи из коллекции Dreamscapes.








января 15, 2018 комментарии: 29

29 комментариев:

  1. Екатерина,у вас чудесная серия атс👏👏👏👏 Браво! Форма потрясающая, мне очень нравится ваше ноухау👍
    😀 ну и конечно после прочтения таких слов "обретут нереальную силу", я конечно попытаю свою удачу и попрошу вас обменяться АТС. Они все чудесные, но вот "Следуй за своей мечтой " прямо запало в душу☺️😀👍 и возможно, чудо случится и тройка обладателей встретится 🤗💝🌹



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из моей серии АТС, остались свободные две карточки 1) Under the Stars ( под звёздами) и карточка 2) In the moonlight (в лунном свете). Если вам, что-то приглянулась, дайте знать😀💗

      Удалить
  2. Катерина,я перепутала. Свободны " In the moonlight" и " Sweet dreams"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмилия, спасибо большое за добрые слова!!! Буду очень рада обменяться с вами АТС!! выбираю " In the moonlight"

      Удалить
    2. Екатерина, спасибо за обмен☺️🤗😀
      Прыгаю как ребёнок 💞💟💝

      Удалить
    3. Я сама безумна рада!!! напишите мне https://vk.com/ekaterinawhite или на почту moroze@list.ru

      Удалить
  3. Чудесные карточки и история)))) с удовольствием все рассмотрела и прочитала!!!! Люблю когда необычно и не как у всех)))) И раз уж Эмилия уже забронировала АТС следуй за мечтой, то я хочу АТС "Dreams"))) мои вот тут http://ksushad-k.blogspot.ru/2018/01/blog-post.html?m=0, буду Рада обмену)))!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, большое спасибо!!! Мне безумно понравилась ваша АТС со стрекозой! It's your time now. Меняю бабочку на стрекозу!)))

      Удалить
    2. Прочитала, что стрекоза не отправляется по почте(( давайте тогда паука!!!)

      Удалить
    3. Екатерина, у меня только скорпион остался свободным((( если не нравиться, я пойму)))

      Удалить
    4. Нет нет, он тоже хорош!!! Куда я могу написать вам свой адрес?

      Удалить
    5. Катя, можно в Инстаграм в Директ)) https://instagram.com/ksusha_art_d.k

      Удалить
  4. Первые АТС и такие необычные! Екатерина, интересная идея! И вправду магия! Давайте меняться бабочками! :)Если ещё свободна, то я бы обменялась на третью, которая "drtam a little dream" Мои пока все свободны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, мне очень приятно!!! Спасибо!!! Конечно, давайте меняться!!! Мне приглянулась Paint your dreams тоже о мечтах)))

      Удалить
    2. Ура!!! Я так рада! Она Ваша!Давайте В контакте спишемся https://vk.com/id53577698

      Удалить
  5. Чудесные атс, я вообще люблю форму сот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Анна!!! Да, такая форма сама по себе какая-то магическая)))

      Удалить
  6. Какие они классные!!!) Форма интересная.

    ОтветитьУдалить
  7. Катя! Очень здорово получилось! Вы молодец, что решились! Спасибо за участие в СП "Школа Магии"

    ОтветитьУдалить
  8. Какая крутая идея с формой! И бабочки прям волшебные! Чудесная серия атс!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлия, мне безумно приятно!! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить

Post Top Ad