20.12.2017

Страничка "Wonderful Life"

   Недавно мы всей большой семьей отпраздновали 90-й юбилей моей бабушки! Я всю голову сломала, что подарить ей на столь круглую дату. Но потом решила, что не зря же говорится про то, что лучший подарок - это сделанный своими руками! Поэтому я тайком порыскала  у бабули в фотоальбоме и нашла фото, где она держит цветы. Я была зачарована этой фотокарточкой. Здесь бабушке 19 лет. Совсем недавно отгремела война. Она молодая, красивая, полная сил и надежд на будущее. И мне захотелось оживить цветы в ее руках, продлить ее молодость, снова перенести ее в те годы.






   В своей работе я использовала материалы бренда 49 and Market. Бумага Botanical Press и высечки Flora And Fauna Cut Outs из коллекции Vintage Artistry. А также цветы Cerise Bouquet - Vintage Shades. 




   Бумага этого производителя невероятно плотная, похожа на кардсток. И поэтому идеальна для работы в технике миксмедиа. В цветочки я тоже влюбилась. В наборе разнообразные винтажные цветы приглушенных оттенков.    
   Моя бабушка всю свою жизнь шила одежду на себя и своих близких. И это нашло отражение на моей страничке. Посмотрите какая милая катушка и пуговка спрятались в цветах!


 
    Бабушка была несказанно рада увидеть свою фотографию в размере 9/13 см, потому что оригинальная фотокарточка была намного меньше, почти совсем как почтовая марка. Но я ее отсканировала и распечатала большего размера. Бабуле очень понравилась страничка. Надеюсь и вам тоже! 



декабря 20, 2017 комментарии: 0

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Post Top Ad