10.02.2018

3 этап СП "Magic School". Травология


Всем привет!
Пропустив 2 этап, не думала уже, что смогу дальше продолжить свое участие в проекте, но, ура, я все же в строю! Сначала заболел сын, потом я, а потом и муж)) Думаю, мамочки меня поймут, как это изнуряюще. Поэтому творчество было отодвинуто на второй план, да и вдохновение улетучилось. Но после черной полосы в жизни всегда приходит белая! Все выздоровели, а вот именно это состояние сначала отчаяния, а потом сменяющее его просветление подтолкнуло меня на создание моего альтер объекта. 



   За основу я взяла географический глобус, символизирующий для меня разнообразие наших, чувств, эмоций, настроений, точек зрения и взглядов на нашу жизнь.



  Порой не мы планируем нашу жизнь, а жизнь все решает за нас и преподносит нам неприятные сюрпризы. И главное в такой момент найти в себе силы и преодолеть все трудности, бороться, идти дальше в своих стремлениях! И об этом рассказывает мой цветок, проросший сквозь трещины, несмотря на все препятствия! 



   И еще немного деталей)










В работе использовала надпись от 7dotsstudio.

Спасибо за внимание!!!



февраля 10, 2018 комментарии: 2

2 комментария:

Post Top Ad