16.04.2018

ПИРАТСКАЯ БУТЫЛКА



     Йо-хо-хо и бутылка рома! Всем привет! Вернулась в блог, чтобы показать вам свое последнее творение - пиратскую бутылку) 





   Мне захотелось сделать что-то необычное на день рождение друга нашей семьи. В целом бутылка задумывалась не как полноценный подарок, а как упаковка, ведь внутри бутылки припрятан денежный подарок)) 



   Как же мне понравилось делать такой арт-объект! Я с большим удовольствие поработала с грунтом, пастами, красками и декором! Ну, теперь все по порядку) 

   Для декорирования я взяла бутылку моего любимого вина) мне нужна была именно такая форма.



  Чтобы придать бутылке более шероховатую поверхность, я нанесла немного 3D MATTE GEL от Finnabair  и приклеила фольгу. Затем приклеила центральную композицию, а также все необходимые элементы.


     


    Следующим шагом я присыпала все элементы и пустые места на бутылке камушками ARTSTONES (Finnabair) разных размеров. Они придали бутылке дополнительный объем. Вообще, я пришла к выводу, что эти камушки универсальны) их можно добавлять в любую работу, подкрашивать. ими можно заполнить любое место в работе, не знаешь, какой элемент добавить - насыпь артстоунсов)) 
        Затем я прокрасила все черным грунтом.  




     Ну а потом началось самое интересное! Я стала все это раскрашивать акриловыми красками. И под конец, чтобы придать некоторым элементам эффект ржавчины, я использовала набор паст RUST EFFECT PASTE (PRIMA, FINNABAIR). 


     







И в завершении я прошлась по некоторым элементам сухой кистью с акриловой краской светло-бирюзового цвета для придания эффекта патины. 




  В общем, вот такая получилась бутылка, будто ее достали из пучины океана, где она пролежала десятки лет))) 
   Напоследок хочу рассказать забавный момент. Когда мой муж увидел готовую бутылку, он подумал, что я использовала в работе его значок из военной академии))) Долго на меня ругался, пока я не созналась))) но идею взяла на вооружение, если вдруг у меня закончатся крылышки от Prima))


Надеюсь, вам понравилось! Всем хорошего настроения! 


апреля 16, 2018 комментарии: 0

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Post Top Ad