17.11.2017

Фотоальбом "My Italy"

  Я его делала-делала и наконец доделала! Фотоальбом про итальянские каникулы дался мне нелегко)) честно. Но результатом я довольна .
  Для меня это был новый опыт. Альбомы я делаю очень редко, а такого масштаба вообще не делала, поэтому мне было как-то трудно собраться с мыслями, подобрать материалы, рассчитать что и сколько купить, все заказать, а потом все соединить в одно целое. Но все сложилось так как нужно!
 Хочу показать вам этот фотоальбом, обложку которого я обтянула глянцевым кожзамом. 


    Чтобы странички сильно не выбивались из стиля, я тоже укрепила их снизу и сверху кожзамом того же цвета.



   Этот альбом создавался под фотографии с путешествия по Италии. Когда я подбирала под проект материалы, то мне сразу приглянулась бумага и декор  бренда ScrapBerry's из коллекции Discover Italy. В этой коллекции собрана вся Италия - с невероятно красивыми пейзажами, старинными руинами и вкуснейшей пиццей. В альбоме охвачены почти все исторически ценные города - Рим, Милан, Флоренция, Венеция, а также регионы Тоскана и Сицилия. 






   Мне чуть-чуть не хватило в этой коллекции духа Венеции, с захватывающими маскарадами, прогулками на каноэ по узким улочкам. Поэтому для разворота про Венецию я использовала пару листиков бумаги Арт Узор из коллекции I love Travels


   Пока работала над этим альбомом словно сама побывала в Италии :) 

ноября 17, 2017 комментарии: 0

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Post Top Ad