24.03.2019

2 ЭТАП "ПРОРЫВ" - страничка 30 SECONDS TO MARS

Привет, друзья!
Я невероятно счастлива представить вам свою работу для 2 этапа СП "Прорыв-2019".

Обязательные условия этого этапа - фон с нуля и 2 ярких акцента. 

Когда я прочитала задание, то мной овладела легкая паника. Как это фон с нуля?! Взяв все же себя в руки, я начала творить. И теперь смотрю на свою страничку и не верю, что у меня получилось все сделать из обычного листа белого кардстока! 

Для странички я взяла фото одной из моих любимых музыкальных групп "30 секунд до Марса".  К сожалению, недавно один из участников группы покинул ее, но для меня они все равно одна команда.  



Для создания фона я использовала массу миксмедийных материалов -пигментные и алкогольные чернила, спреи, грунт, текстурные пасты, пасты с эффектом ржавчины, акриловые краски, штампы, пудра для эмбоссинга. 

Яркие акценты - это контрастные цвета в сочетании с черным цветом, а также сочетание геометрических фигур - круга (ярко-красный Марс) и треугольника (символ группы). 



Еще детали











Создавая эту страничку, я получила колоссальное удовольствие! Спасибо проекту за интересное задание!

ГЛАВНЫЕ СПОНСОРЫ ПРОЕКТА:

AgiArt


СПОНСОРЫ ПРОЕКТА:

                                                             -April Paper

марта 24, 2019 комментарии: 4

4 комментария:

Post Top Ad