04.03.2019

ПРОРЫВ 2019 - Винтажная страничка

Всем привет! 

"Лучше стыдно, чем никогда!" подумала я, выдохнула и решила принять участие в масштабнейшем совместном проекте "ПРОРЫВ 2019

Обязательные элементы 1 этапа: семейное фото, надпись и книжный лист.

Перебирая семейный фотоархив, я наткнулась на фото, на котором изображены мои прадедушка с прабабушкой и их детьми. Представляете, оно было сделано в 1905 году! И сохранилось до наших дней в отличном состоянии. 
Я выбрала именно это фото для своей работы. Мне очень нравится эта фотокарточка, у нее особая энергетика. Она хранит приятные воспоминания. И хоть я не была знакома со своей прабабушкой (а она, к слову,  прожила не полных 102 года!), меня многое с ней связывает.  Смотрю на фотокарточку и представляю как мои прадеды жили в своем доме, в котором много позже провела беззаботное детство я. 

















марта 04, 2019 комментарии: 0

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Post Top Ad