12.06.2018

"Потому, потому что мы пилоты..."



Всем привет! Хочу показать вам мою новую страничку, которую я сделала в подарок своему дяде-летчику.


В детстве меня распирало от гордости, что у моего близкого родственника такая романтичная профессия! :)  Начав свою службу в Литве, он и по сей день живет там со своей семьей, поэтому мы видимся крайне редко. И когда он приезжает в гости к моим родителям, для всей нашей семьи это большой праздник! Вот и сейчас мы с нетерпением ждем его приезда, и я подготовилась))



Глядя на фотографию дяди, меня заворожила его шапка-шлем) уж очень она характерная, в духе советских летчиков. Я стала размышлять, что такие шлемы делались, наверно, из натуральной кожи, и мне захотелось передать эту фактурность на своей страничке. И вот пригодились обрезки кожзама) и в этот раз мне удалось объединить два моих любимейших направления в скрапбукинге - миксмедиа и работа с кожзамом)  


Я прострочила кусочки кожзама между собой на швейной машинке, а потом приклеила их к страничке. Чтобы придать дополнительную фактуру, на центральный обрезок кожзама я нанесла через трафарет текстурную пасту и присыпала ее пудрой для эмбоссинга и подсушила все феном. В результате пудра очень эффектно запеклась. 



В основном я использовала материалы от 7 DOTS STUDIO:  лист бумаги из коллекции Fortune-teller, чипборд, а также высечки из коллекции Hazy Days.







Надеюсь, моему дяде понравится такой подарок) Думаю, фотографии его молодости хранятся в коробке или старом фотоальбоме, и каждый день нет напоминания о тех романтичных временах. Пусть эта страничка станет для него поводом поностальгировать. С замиранием сердца жду встречи с ним. 

Желаю всем вдохновения! И до скорой встречи!

июня 12, 2018 комментарии: 2

2 комментария:

  1. Потрясающая работа!!!! Полный восторг и кайф от рассматривания деталей!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое! так приятно, что ты оценила!!!

      Удалить

Post Top Ad