11.07.2018

"Особенный день"

   Привет, друзья! В блоге Mixed Media & Art очень сочная доска вдохновения и задание по ней, что я просто не могла пройти мимо! Я сотворила страничку с фотографией знакомой мне девушки, которая была сделана в тот самый особенный дня нее день - день свадьбы! Как все невесты она грезит о крепкой семье, о неиссякаемой любви, и полна надежд на будущее. Это мечтательно-трогательное настроение я и хотела передать на своей страничке. 


   Выбрав эту фотографию для своей работы, я сначала колебалась, делать холст или страничку. Но потом вспомнила про суперский лист бумаги из коллекции Writer's Block 7dots studio. Он идеально дополняет фото и продолжает идею с древесными бревнами. 



   Древесную тему я также подчеркнула кусочками коры, которую мы с моим сынишкой собрали на прогулке в лесу. 




  Моим недавним открытием среди скрапдекора стали обрезки кожзаменителя)) Они неожиданно показали себя как привлекательный и фотогеничный материал. Поэтому и в этой работе я использовала кусочки кожзама для создания объема. 




Там, где есть цветы, обязательно должны быть бабочки! На моей страничке бабочки  и мотыльки представлены в разных видах) 


   Вот еще несколько фото странички с разных ракурсов) 




   Вот такая получилась у меня очень солнечная страничка! Вдохновлялась июньской доской June Challenge MMA Emotional outburst, а именно палитрой, вязанными элементами и мотыльком.



июля 11, 2018 комментарии: 2

2 комментария:

Post Top Ad