31.08.2018

FIND YOUR HAPPY

  Привет-привет! Лето на исходе, но лично у меня нет грусти! Я прожила его очень активно, наслаждалась каждым жарким днем, радовалась солнцу и объедалась мороженым!) Теперь в холодные осенние вечера буду согреваться теплыми и уютными воспоминаниями о летних приключениях. 

  Сегодня хочу показать вам свою новую страничку с чудесным фото! На нем я и мой сынишка сидим в поле, среди тысяч колосков и цветов. Уже близко закат, солнце озаряет все в розовом цвете, шумит ветерок, а я показываю сыночку, какие бывают разные травинки. Это был невероятный момент единения с природой, со своим малышом и с самой собой. Вот оно счастье! В такой простой формулировке! Бывают у вас такие мгновения?)



  В работе я использовала лист бумаги от 49 and Market, который как раз передает всю "полевую" атмосферу)) 




  Еще впервые попробовала использовать пасту с черным песком от Finnabair вместо мини артстоунсов. Заполнила пастой все пробелы, а потом подкрасила всё восками. 



  Надпись, конечно же, от 7 dots studio. Find your happy. Желаю всем находить побольше счастливых мгновений в повседневной жизни!! 



  Решила поучаствовать с этой страничкой в задании блога 7 DOTS STUDIO. Вдохновилась травинками, цветовой палитрой и письмами.


  А также в задании блога MIXED MEDIA PLACE. Вдохновилась летним закатом.





августа 31, 2018 комментарии: 7

7 комментариев:

Post Top Ad